18.8. Куда девалось антивещество?
А теперь рассмотрим интригующую проблему официальной космологии: почему в нашей Вселенной так мало антивещества? Ведь в результате Большого Взрыва его должно было родиться столько же, сколько и вещества. Каким образом оказалась нарушена исходная симметрия Мироздания, причем так сильно?
Принятое объяснение этого факта звучит так, что достаточно допустить небольшое нарушение исходной симметрии, чтобы объяснить наблюдаемую ныне картину. Если предположить, что на 1 миллиард родившихся антикварков приходился 1 миллиард плюс 1 нормальный кварк, то после аннигиляции миллиарда пар античастиц осталось то, что осталось, и этого достаточно.
Всем хороша теория, кроме смехотворно низкого к.п.д. В этом отношении она сравнима только с идеей о множественном рождении вселенных с разными наборами значений мировых констант (Приложение C). Кроме всего прочего получается, что наше Мироздание является всего лишь ошибкой в грандиозном плане накачки пространства фотонами. Причем, механизм производства никому не нужных фотонов чрезвычайно эффективен - аннигилируют практически все пары античастиц.
С точки зрения Концепции антивещество никогда никуда не исчезало, оно всегда присутствует в Мироздании, причем, в равной доли с веществом, как и должно быть из соображений симметрии.
Чтобы убедиться в этом, обратимся к устройству тонкоматериальных коконов людей (Глава 13). Картина мира в них воспроизводится благодаря переходу энергии с одномерных волокон на двумерные. Символически этот процесс изображается формулой “1 2”, где стрелка обозначает поток позитивной энергии, а цифры соответствуют размерности взаимодействующих волокон на страде-источнике и страде-приемнике энергии. Как было установлено в той главе, приведенная формула соответствует кокону женщины. Для мужчин справедлива формула “1 2”, где темная стрелка обозначает поток негативной энергии. Этим объяснялось известное свойство взаимно-противоположной поляризации физического, эфирного, астрального и ментального тел у мужчин и женщин.
Несмотря на то, что и мужчины и женщины для построения картины своего мира пользуются одной и той же двумерной голограммой, вещественное их наполнение поляризовано противоположным образом. То есть, поляризация распространяется не только на физическое тело существа, но и на всю картину его мира. Это естественно, так как они воспроизводятся в результате единого процесса.
Применительно к элементарным частицам это означает, что если все объекты мира в коконе женщины построены из вещества, то в коконе мужчины - из антивещества. Аналогией здесь может служить электротехника, где дырочная проводимость по-существу эквивалентна электронной в том смысле, что приборы работают одинаково при любом рассмотрении. Но на микроуровне электрон и дырка ведут себя как частица и античастица. При встрече они аннигилируют.
Так и в коконах. Картины мира в обоих случаях получаются идентичные. Но если из-за флуктуаций потока эфирной энергии где-то возникает античастица (за счет локального противотока), то при ее встрече с частицей, они обе должны исчезнуть. Таким образом, антивещество есть понятие относительное. Какой бы кокон мы ни рассмотрели, в нем всегда найдется небольшая добавка вещества противоположной поляризации. Но поскольку женских и мужских воплощений имеется почти одинаковое количество, то в сумме в Мироздании соблюдается баланс вещества и антивещества.
Так как все микрокосмосы взаимодействуют друг с другом только посредством предустановленной гармонии, то ни о какой аннигиляции при прямом контакте коконов мужчины и женщины речи не идет. Такой контакт просто невозможен. Каждый человек играет роль единственного зрителя в своем театре. Вокруг него действуют персонажи, выполненные из вещества того же знака, что и он сам. Поэтому он может смело заводить детей, не опасаясь своего исчезновения.