12.2. Почему именно кокон?

Самым главным источником энергии для падшего микрокосмоса остается его семимерный эон - “князь”. В пределах семимерного пространства сгенерированные им эфирные токи распространяются в виде продольных волн или череды энергетических импульсов. По мере того как их энергия проникает в пространства меньшего числа измерений, все большая ее часть распространяется в виде поперечных волн, проявляясь как вибрации этих пространств.

Понятно, что самые интенсивные колебания будут совершать одномерные волокна. А из всех жителей земли сильнее всего вибрируют волокна именно у людей, ведь даже падший человек является представителем своего микрокосмоса, то есть, самого крупномасштабного из сотворенных существ. По этой причине в его контурах генерируется намного больше эфирной энергии, чем у других.

Поперечные колебания совершают не только одномерные волокна. Ими охвачены и двумерные эманации. Понятно, что свойства этих колебаний отличаются от одномерного случая. Ведь существенная часть полной энергии здесь распространяется в форме внутренних продольных волн. О том, как себя проявляют поперечные волны высших размерностей, будет сказано в следующей главе.

Сейчас достаточно ограничиться примером, когда энергия переходит с одной трехмерной страды (первой) на другую (вторую), а посредником при этом являются расслоенные одномерные и двумерные волокна. И те, и другие совершают поперечные колебания так, что заполняют своими положениями трехмерный объем.

Иными словами, очень быстрые колебания одномерных волокон первой страды создают впечатление, что пространство кокона заполнено крошечными “трехмерными” телами. Аналогией здесь может служить вибрирующая гитарная струна. Она кажется намного “толще”, чем является в действительности.

Но вибрации одномерных волокон создают только подобие трехмерных частиц, так как их субстанция слишком разрежена. Но наряду с ними колеблются также двумерные эманации второй страды, создавая аналогичный эффект заполнения пространства. Именно эти колебания выступают посредниками между вибрациями одномерных волокон одной страды и трехмерным пространством другой. Они уже достаточно “плотны”, чтобы через них эфирная энергия перешла от одномерных пространств в трехмерное.

Итак, в коконе живого существа вибрации одномерных волокон “сцеплены” с вибрациями двумерных слоев, они колеблются в унисон. Вот эти-то стремительные мелкомасштабные колебания двумерных поверхностей, осуществляемые в том же самом объеме кокона, служат образами полноценных трехмерных частиц. Совокупность всех частиц, воспроизводимых таким образом, создает картину мира в коконе.

В нашем искусственном примере еще не выявлены механизмы формообразования. При отсутствии информационной нагрузки указанных колебаний (их частотной или амплитудной модуляции), они, скорее всего, имеют характер белого шума, и в результате существо получит впечатление о пребывании в густом тумане. Мало того, само физическое тело этого существа (как часть картины мира) также представляет собой некое аморфное облако. Такое состояние картины мира в коконе можно назвать исходным. Далее будет показано, как она становится более содержательной. Но в любом случае оказывается, что генерация вещественного наполнения кокона есть всего лишь побочный эффект передачи энергии от одной страды к другой.

Понятно, что для длительного существования любой “вибрирующей” частицы необходимо, чтобы колебания имели характер стоячей волны. В простейшем случае для этого необходимо, чтобы они происходили в замкнутом объеме с отражающими стенками. Тогда в пространстве возникают встречные волны, имеющие одинаковую частоту и разность фаз, не зависящую от времени (это свойство в физике называется когерентностью и наиболее чисто реализуется в лазерных лучах). Именно таково условие для наблюдения устойчивой картины интерференции. Этим, собственно, и объясняется необходимость замкнутого пространства светящегося кокона или “пузыря восприятия”. Оно “останавливает” бегущие волны, превращая их в стоячие.

12 01Рис. 12.1 Кокон как совмещение двух петель. Буквой V на первой страде обозначена точка ветвления, откуда исходят миллиарды одномерных волокон, образующих петли. Белым цветом отмечены двумерные волокна, их петля на второй страде соответствует объему, заполненному двумерными сферами. Буквой А обозначен пучок одномерных волокон, не играющих в падшем микрокосмосе существенной роли. В соответствии с принятой методикой построения Ключей, замкнутые объемы изображаются в виде петель, образованных на участках страд. В таком случае, светящийся кокон есть совмещение в пространстве двух петель: одной, образованной одномерными волокнами с первой страды, и другой, образованной пучком двумерных эманаций со второй страды (см. рисунок 12.1). Понятно, что и на второй страде присутствуют одномерные волокна, но в коконе падшего микрокосмоса они играют весьма пассивную роль. Их активность проявляется, когда человек вступает на духовный путь, о чем будет сказано позднее.

Если кокон функционирует успешно, а это значит, что в нем живет физический организм, то в его пространстве наблюдается картина устойчивой интерференции колебаний. Вся его толща ведет себя как упругая среда, она буквально “звенит” и “сияет”.


Примечание: Колебания, приходящие от контуров микрокосмоса с различной размерностью интерферируют в различных объемах (так как их энергия, а значит и частота, различны). В результате возникает та слоистая структура ауры, о которой говорит Барбара Бреннан [12, 13]. Одновременно и неминуемо возникнут промежуточные области, в которых устойчивая интерференция невозможна. Они будут наблюдаться как слои, заполненные текучими флюидами. Таким образом, получается качественно верное объяснение структуры ауры. Разные ее слои, действительно, связаны с источниками энергии (с замкнутыми контурами в микрокосмосе), имеющими разную пространственную размерность. Поэтому по состоянию этих слоев можно судить о состоянии соответствующих областей микрокосмоса.


12 02Рис.12.2 Размыкание страд в посмертном состоянии. 1-я страда наверху, 2-я внизу; a - объем кокона, задаваемый двумерными волокнами, уменьшается; b - дальнейший распад кокона, страды полностью потеряли взаимный контакт.Дон Хуан [25] неоднократно отмечал, что причиной смерти любого существа оказывается нарушение целостности его кокона. Какое бы конкретное событие, опасное для жизни, ни произошло, смерть случится, только если это событие привело к разрыву оболочки кокона. Тогда она начинает съеживаться, а содержимое кокона распыляться в пространстве. Субъективно человек переживает шок, картина мира в его сознании искажается. При этом дон Хуан не соглашался с тем, что некоторые состояния сознания, которые в европейской культуре считаются посмертными, на самом деле уже являются смертью. Они соответствуют промежуточным конфигурациям, на которых задерживается сжатие кокона и его распыление. В таких случаях через некоторое время смерть наносит свой следующий удар и процесс продолжается вплоть до полного опустошения кокона.

Эту финальную ситуацию можно изобразить графически (см. рисунок 12.2). На рисунке видно, что замкнутый объем на второй страде распался. Интерференция на множестве двумерных поверхностей стала невозможна, а значит невозможно и взаимодействие страд. Но в этот же момент прекратился ток энергии во всем микрокосмосе. Он начинает задыхаться и немедленно стремится к следующему воплощению.

Вопрос о том, каким образом происходит воплощение микрокосмоса, претерпевшего смерть населяющей его личности, отложим до будущих глав. Сейчас интерес представляет тот период, когда личность жива и, следовательно, передача энергии от одной страды к другой осуществляется нормально. Основной вопрос: как возникает для личности картина мира обитания?