12.3. Картина мира
Обратим теперь внимание на окрестность точки ветвления первой страды, то есть, на то место, где двумерные эманации претерпевают расслоение на пучок одномерных волокон. Чтобы получился шарообразный замкнутый объем, этот пучок должен образовать петлю, что и изображено на рисунке 12.3. Таким образом, из точки ветвления исходят миллиарды одномерных волокон, и каждое из них замкнуто в петлю. Всю их совокупность будем называть телом внимания.
Важно то, что точка ветвления является источником поперечных колебаний, распространяющихся вдоль одномерных волокон в обе стороны. На рисунке 12.4. этот эффект поясняется на примере замкнутой петли из одного волокна. Эта ситуация аналогична тому, как в голографии единый луч света разделяют на два луча, на опорный - T и предметный - S (см. Приложение G).
Теперь, в полном соответствии с описанием процесса осознания, данной доном Хуаном [25], предположим, что пучок волокон, играющий роль предметного луча, проходит через одну из “успокоенных” двумерных эманаций (см. рисунок 12.5).Благодаря энергетическому взаимодействию с ней он окажется промодулированным. Это стразу же отразится на картине интерференции во всем объеме кокона. Вместо аморфного облака тумана в нем появится некая пространственная структура, зависящая от того, какой “рисунок” был прочитан предметным лучом на двумерной эманации. Именно так возникает картина мира, в котором обитает личность.
Итак, одна из основных идей Концепции заключается в том, что картина трехмерного мира обитания в коконе возникает в результате воспроизведения “информации” записанной на двумерных эманациях самого же микрокосмоса в виде некоего “рисунка”. Агентом воспроизведения служит тело внимания, то есть, пучок одномерных вибрирующих волокон, исходящих из точки ветвления.
Весь объем кокона заполнен петлями, имеющими самые разные размеры и пространственную ориентацию. По каждой петле навстречу друг другу бегут вибрации, возбуждаемые в точке ветвления. В результате, вдоль каждого волокна возникает система стоячих волн. Конфигурация этих волн зависит от того, как на них повлиял “рисунок” двумерных эманаций.
- колебания распространяются не по прямым оптическим путям, а по упругим волокнам, замкнутым в петли;
- результатом воспроизведения “свернутой информации” является не световая волна, несущая впечатление об изображении какого-либо объекта, а совокупность микроскопически малых возбужденных зон в объеме кокона, которые воспринимаются наблюдателем как элементарные частицы вещества. При их взаимодействии между собой могут появляться частицы “второго поколения” (см.Приложение G, в особенности замечание о квазичастицах-спеклонах);
- физическое тело наблюдателя образовано из такого же вещества, возникшего в результате воспроизведения “свернутой” информации, содержащейся на двумерных эманациях (об ее локализации см. следующий раздел);
- так как каждая петля, образованная одномерным волокном, является одновременно и опорным, и предметным “лучом”, между картиной мира, возникшей в коконе, и конфигурацией “рисунка” на двумерной эманации-источнике существует взаимообратное влияние.
Эти высказывания нуждаются в уточнении. Начнем с последнего. В современной голографической технике до сих пор не преодолены трудности при воспроизведении полноценной динамической картины. Причина в том, что процесс создания голограммы и ее воспроизведения разнесены во времени. Голограмма возникает как фотографический “слепок” устойчивой интерференционной картины поля излучения, рассеянного на объекте (Приложение G). Здесь участвуют оба луча, опорный и предметный. А при воспроизведении используется только опорный луч. Он рассеивается на голограмме и наблюдатель ощущает точно то же поле излучения, как если бы оно рассеивалось на объекте.
Так вот, источником информации для воспроизведения картины мира в светящемся коконе является небольшой участок двумерных эманаций. Объемным экраном для воспроизведения служит вся толща самого кокона, образованного миллионами слоев двумерных же эманаций. Таким образом, на обоих концах процесса находятся аналогичные (двумерные) структуры. Разница заключается только в огромном различии пространственных масштабов. Это все равно, как сравнить размеры кончика граммофонной иглы, считывающей информацию с извилистой борозды на пластинке, и объем зала, в котором звучит музыка.
Как известно, то, что запечатлено на голограмме, на первый взгляд не имеет ничего общего с объектом голографирования. Она напоминает мыльную пену. Чтобы увидеть сам объект, необходимо осветить голограмму опорным лучом. При этом воспринимаемая нами картина порождается посредством так называемого преобразования Фурье от того узора, который содержится в голограмме. Из математики известно, что это преобразование обратимо. То есть, если к картине применить преобразование Фурье еще один раз, то в результате вновь получится ее голограмма. В современной технике очередность этих преобразований обратная: сначала фиксируют первое преобразование на пластинке, а потом, облучая ее, осуществляют второе преобразование, и мы видим объект.
В светящемся коконе инструментом преобразования является тело внимания. Совокупность его одномерных вибрирующих волокон осуществляет двустороннее Преобразование Фурье в режиме реального времени. По нашу сторону преобразования мы имеем картину мира. А на пути предметного луча, исходящего из точки ветвления, лежат двумерные образования, на которых “записана” голограмма этой картины. Хотя они нисколько не похожи друг на друга, связь между ними очень жесткая. Стоит измениться узору на голограмме, тут же изменится картина нашего мира. И наоборот, любой поступок, меняющий состояние объектов нашего мира, мгновенно отражается на голографическом узоре. Он, разумеется, может “сопротивляться”, накладывая ограничения на наш произвол. Как увидим далее, эти ограничения проявляются в нашем мире как законы природы. А наше итоговое влияние на двумерный узор воспринимается двумерными существами как безличная сила их судьбы.